Рекламные сувениры

Лирическое (историческое) отступление

Временем возникновения сувенирной продукции для рекламы специалисты считают вторую половину девятнадцатого века, когда один американский предприниматель (точнее, страховой агент) разместил небольшую рекламу на календаре. Всего полвека спустя, для продвижения товаров и услуг стали использовать не только привычные небольшие предметы (календари, брелоки, кружки, карандаши и ручки), но и неожиданные «рекламные поля»: подстаканники и троллейбусы, а также многое другое.

Эффективное продвижение

Но, пожалуй, самой действенными и эффективными предметами, которые выполняют роль действенного двигателя торговли (и не только торговли) являются рекламные сувениры. Это небольшие предметы, которые используются многими компаниями с рекламной целью. Основным лейтмотивом таких презентов является привлечение внимания и продвижение положительного образа фирмы в массы.

Предмет, на который нанесен логотип должен быть:

  • - удобным;
  • - стильным;
  • - качественным.

Прекрасного результата можно достичь, если использовать предметы ежедневного обихода с нанесенными логотипами. Например, портмоне страхового агента или сумка будут невольно попадаться на глаза прохожим и вызывать интерес. А интерес — это уже половина дела.

Рекламные сувениры зачастую раздаются на презентациях и конференциях, мероприятиях массового масштаба и небольших выставках, на корпоративах фирм и встречах деловых партнеров они подразделяются на несколько видов:

  • промо-сувениры (небольшие товары, себестоимость которых совсем невысока). Их вручают наибольшему количеству присутствующих, дабы рассказать о компании и заинтересовать потенциальных клиентов. Это дает неплохие результаты по причине широкого охвата большого числа людей;
  • бизнес сувениры. Их еще именуют корпоративными. Они нужны для привлечения внимания уже действующих, а также потенциальных партнеров по деятельности. Подарки для таких целей выбираются тщательно и дарить их принято во время деловых встреч конкретным бизнес-коллегам;
  • презенты VIР уровня. Такие экземпляры изготавливаются в единственном экземпляре под предпочтения конкретной персоны. Здесь задумке дизайнера нет ограничения: можно создать оригинальный предмет и украсить его неповторимым декором. Главное, что такого сувенира не будет больше ни у кого, что делает его статусной и знаковой вещью. А эксклюзивность презента характеризует уважительное отношение и гарантирует упрочнение связей в бизнесе.

Рекламные сувениры могут быть созданы из текстиля и пластика, дерева и стекла. Есть и такие экземпляры, которые производятся из пищевого сырья, например, шоколадные конфеты или сахарные статуэтки. Из чего бы не были сделаны презенты, их суть — в привлечении внимания и продвижении товара. Поэтому они должны:

  • - вызывать только положительные эмоции;
  • - быть практичным, а не пылиться на полке;
  • - полностью характеризовать деятельность фирмы;
  • - соотноситься в временем года (когда преподносятся), а также с ситуацией.


Успешное продвижение — залог процветания. А в магазине suvenir112.ru есть все, что нужно не только для процветания, но и для положительных эмоций. Здесь можно найти уникальные сувениры с символикой МЧС или заказать неповторимый сувенир только в единственном экземпляре. Приходите, мы открыты всегда.