Настольные сувениры

Можно любить соленые огурцы, но не переносить на дух шоколад, либо быть без ума от конфитюров, но иметь отвращение к рыбе. У каждого свой вкус, на который товарищей, как многие выражаются, нет. Но в одном сходятся предпочтения большинства прогрессивного человечества. Все любят получать подарки, маленькие и большие, дорогие и не очень.

Еще с детства у каждого остается приятное, нежное ощущение от предвкушения подарка. Мы четко помним, насколько приятно их получать (и дарить тоже). Но бывает так, что предвкушение доставляет больше удовольствия, нежели сам презент. 

Что тебе подарить?

Сувениры в большинстве своем не попадают под определение «ненужных». Их приятный внешний вид, практичность и оригинальность позволяют занимать лидирующие позиции среди моря всевозможных Сегодня многие магазины продают милые безделушки, которые называют сувенирами.

Это и презенты, которые можно носить на руке, и настольные сувениры, и безделицы, которые пригодны только для любования ими. Принято условное разделение такого вида продукции: - рекламные; - потребительские. К рекламным относятся промо и имиджевые. Промо сувениры — это в основном недорогая продукция, которую используют во время всевозможных мероприятий и предназначены для широкой аудитории.

Они призваны распространить информацию о компании, ее деятельности. Для изготовления используются дешевые канцелярские товары, всевозможные брелоки и зажигалки, фонарики, значки. Имиджевые играют роль «поощрения» уже имеющихся клиентов, своего рода благодарности за сотрудничество и партнерские отношения.

Они стоят немного дороже промо-образцов. Это могут быть и автомобильные принадлежности, настольные сувениры, и среднего класса блокноты и представительские ручки и карандаши, бумажники, визитницы и многое другое. Потребительские сувениры включают в себя огромную группу всевозможных вещиц, которую можно разделить на четыре основные группы: мелкие, средние, сувениры бизнес направленности, элитная продукция.

В группе мелких презентов находятся небольшие вещицы, которые покупают для поднятия настроения (своего и чужого), для позитивного настроения, для украшения интерьера. К средней подгруппе можно отнести предметы большего ценового уровня: настольные сувениры, канцтовары, посуда, текстиль и прочее.

Бизнес сувениры, они относятся к более высокой ценовой категории и представляют собой по большей части брендовую продукцию известных торговых марок, которую вручают на деловых встречах партнерам по бизнесу или особо уважаемым клиентам. Элитные (или VIP сувениры) — это эксклюзивные вещицы, стоимость которых порой превосходит цену дорогого парфюма или хорошего коньяка.

Такие презенты для особых памятных случаев, для особо почитаемых и уважаемых партнеров. Есть в мире несколько вещей от которых можно бесконечно получать удовольствие. Среди них подарки и сувениры, которые помогают сберечь воспоминания и зарядиться позитивом.